Рекламная сеть автомобилистов
Познакомилась вчера с одним московским проектом - reklamauto.ru, который в принципе можно реализовать в любом другом городе, так как автомобили (и рекламодатели) есть везде.
Суть в чем. Создается сеть владельцев автомобилей, готовых расклеить на своих авто рекламные наклейки. За определенную плату.
И привлекаются рекламодатели, готовые платить за такую рекламу.
Ну, прямо как системы контекстной рекламы в Интернете, дающие заработать любому простому человеку за комиссионные с рекламы.
Чем проект хорош для автомобилистов - дает заработать, практически ничего не делая (ездишь, как и раньше, только теперь на твое авто будут внимательнее смотреть).
Чем данный сервис хорош для рекламодателей - он обеспечивает массовость показа рекламы. Один автомобиль с рекламными наклейками в течение суток могут увидеть несколько десятков (и даже сотен) человек, так как автомобили в городе везде заметны: в пробке, в очереди у светофора, на стоянке во дворе. А несколько сотен подобных автомобилей дадут ему несколько десятков тысяч просмотров рекламы в день!
И в отличие от растяжек и биллбордов, эта реклама воздействует на пользователя на уровне вытянутой руки, вызывая бОльшее доверие:
Чем хороши наклейки: их изготовление масштабируемо (можно напечатать 10, а можно и 1000 наклеек без особых усилий). Наклейки легко установить и легко снять.
Конечно, рекламные наклейки на автомобилях - это не новость. Но привлечение к рекламному делу автомобилистов с улицы - это у нас редкость.
А ведь автомобилисты - это огромная и активная часть социума, имеющая свои каналы общения и оказывающая значительное влияние на социум и власть (вспомните акцию с синими ведерками).
Если один автомобилист сегодня купил новый товар для своего автомобиля (например, видеорегистратор) - завтра этим же товаром обзаведутся все его соседи по гаражу, коллеги по работе и по рыбалке.
Если автомобилист вступил в вашу сеть, будьте уверены - завтра он приведет еще несколько человек - своих друзей.
Заработать организатор рекламной сети автомобилистов может несколькими способами:
1. Непосредственно на рекламодателях.
2. Используя свою сеть автомобилистов в качестве целевых потребителей.
Например, reklamauto.ru требует от автомобилистов, чтобы их машины были чистыми. Для этого он предлагает им скидки на определенных мойках. А с этими мойками у него может быть налажено сотрудничество в виде отчислений с мойки каждой отдельной машины.
Аналогичное сотрудничество такая рекламная сеть может заключить с любой фирмой из сферы обслуживания автомобилей (ремонт, страхование, продажа запчастей, тюнинг и т. п.), увеличивая количество ручейков пополнения своей кассы.
вернуться в раздел «Идеи домашнего бизнеса»